Что делать если перепутали местами имя и фамилию в авиабилете.

Итак, что делать если перепутали местами имя и фамилию в авиабилете?
Сегодня, в отличие от того, как было несколько лет тому назад, каждый владелец смартфона, где есть доступ к интернету, может самостоятельно приобрести для себя авиабилет. Каждый может, но не каждый хочет делать это самостоятельно по ряду причин. В основном люди правильно понимают, что если они проявят небольшую невнимательность при оформлении билета на самолет то этот документ, который, зачастую, стоит не малых денег, может оказаться попросту недействительным. Поэтому многие предпочитают доверить выписку авиабилета тем организациям, которые профессионально занимаются их продажей. И это верный шаг. Ведь «в случае чего» всегда будет с кого спросить.
Допустим, при выписке авиабилета в нем неверно указали какие-то ваши данные. Например, перепутали местами ваше имя и фамилию. Само собой разумеется, что тот, кто допустил эту ошибку, обязан её исправить. И в этом случае вас не волнует, как он её будет исправлять. Ведь этот авиабилет оформляли не вы и это не ваши проблемы.
А теперь давайте рассмотрим вариант, когда лично вы, как уверенный в себе пользователь интернета, решаете приобрести авиабилет самостоятельно и, проявив немного невнимательности, сами совершаете подобную ошибку? Именно этот случай мы с вами сейчас и разберем.
Во-первых, сразу хочется вас успокоить и сказать, что эта ошибка не смертельна. В основном это для вас чревато излишними личными переживаниями и потрепанными из-за этого нервами.
Во-вторых, откровенно говоря, мы ведь переживаем из-за потери определенной суммы денег, которой вполне может и не быть, если вы не будете паниковать. Любая уважающая себя авиакомпания, например, такая как Turkish Airlines или El Al , на это просто закроют глаза. Могу вас уверить, что с ними никаких проблем не будет. Они рассматривают подобный казус как обыкновенную невнимательность и претензий, тем более денежных, к вам не будет от слова совсем. Это все касается уважающих себя, солидных авиакомпаний.
Но, к сожалению, не всегда получается пользоваться их услугами. Иногда по разным, как правило, независящим от нас причинам, приходиться пользоваться услугами лоукостеров. Например, очень бюджетной по качеству обслуживание и очень не бюджетной по цене авиакомпанией под названием Международные Авиалинии Украины.
Если у вас случился подобный казус, не спешите звонить по телефонам службы поддержки МАУ. Ведь если вы сообщите ей о своей проблеме, то, поверьте моему опыту, она очень порадуется вашей беде и тут же предложит за 50 долларов внести правильные изменения в ваш полетный документ. Так же вас будут убеждать, что нужно это сделать как можно быстрее, так как в аэропорту это обойдется еще дороже. Мало того, они наверняка вам сообщат, что вы не сможете зарегистрироваться на рейс. И предложит это сделать для вас. За это попросит еще денег.
Всё это в итоге приведет к тому, что цена билета вырастет чуть ли не вдвое. Что вам нужно делать в этом случае? Правильный ответ — не слушать советов МАУ. Просто озвучьте свою проблему. Ни в коем случае не сообщайте им свои данные и своего авиабилета. Ибо зачастую телефонные операторы МАУ, которые должны помогать клиентам авиакомпании решить возникшие у них проблемы, могут еще больше их запутать и усугубить.
Интересно, откуда МАУ берет этих бестолковых «помощников», которые банально пытаются вытянуть деньги, за всё что можно и что нельзя, со своих пассажиров, которые по несчастью или незнанию были вынуждены воспользоваться услугами этой авиакомпании? Скорее всего, сами и воспитывают. Ибо, как говорится «каков поп такой и приход». Что в данном случае означает – какая политика авиакомпании, такие требования озвучивают и её сотрудники. А политика в отношении своих пассажиров у МАУ, мягко говоря, недружественная. Например, чего только стоит введенный её дополнительный сбор в размере 15 евро за то, что вы поднимаетесь на борт самолета с пакетом duty-free в руках.
Вы думаете, что МАУ взымает плату только за пакеты duty-free? Рекомендую причитать их правила. Многому удивитесь. Вы будете им должны, даже если попытаетесь подняться на борт с газетой в руках. Вы такое жлобство еще где-то встречали?

Антон Павлович Чехов говорил в своё время, что «нужно выдавливать из себя по капле жлоба», то МАУ его не только не выдавливает, а лишь набирает обороты. И если мы с вами понимаем, что это касается лишь руководящей верхушки МАУ, которая очень любит деньги и поэтому пишет подобные правила, то любой иностранец отнесет подобную политику авиакомпании на счёт целой страны, имя которой красуется в её названии. Лично мне за страну стыдно. Почему не стыдно руководителям авиакомпании МАУ? Скорее всего, потому, что для них такие понятия как уважение, радушие и гостеприимство к своим пассажирам, в отличие от других авиакомпаний, просто пустой звук. А так как она относится к своим пассажирам, такие же ответные чувства вызывает и к себе.
Но хватит петь «дифирамбы» МАУ. Продолжим говорить о том, что конкретно вам нужно делать, если вы оказались в такой ситуации.
Во время онлайн-регистрации вы должны иметь ввиду, что свои данные нужно вводить так, как у вас указано в билете. Там где вас просят ввести фамилию нужно ввести ваше ИМЯ! Все! Вы получите посадочный талон. Затем, спокойно езжайте в аэропорт. Если, вдруг, у вас возникнут проблемы, их всегда проще решить на месте. Тем более, что как показывает практика, если вы летите не лоукостером, то проблем у вас не возникнет.
Благополучного разрешения всех проблем и счастливого полета!
- Три желания. - 06.03.2021
- Ева и яблоко. - 19.02.2021
- Путешествие туда и обратно. - 12.02.2021